02:06 

Давно не появлялся...

Derik_Hobbit
Трудно постоянно быть человеком. Люди мешают."Когда от слабости своей берёшь ты в руки арматуру - ты думаешь, что с ней сильней. Наверно да - но ты ублюдок!"
Давно не писал ниче дельног здесь. Вроде и хочется много чего написать интересного, но вот только сяду за комп что бы написать меня тут же отвлекают и все мысли просто улитучиваются из головы. Завтра опять на учебу ехать к 8.30, так задолбало уже.
Скоро у брата старшего д/р, 22 года исполняется, а я даже и не знаю что ему подарить. Не я конечно знаю, что он хочет новую машину, но откуда я возьму деньги на нее. А еще ведь новый год на носу, надо хоть самым близким людям подарки будет сделать, только че дарить я не знаю. Вообще не люблю я дарить подарки! Наверно просто боюсь, что если я что то подарю, это просто окажется ненужным и будет куданибудь отложено в угол. В голове твориться полный бред, мысли путаются... Надо пойти покурить.
Надо будет себе купить гитарау и научиться нормально играть на ней, что бы если станет грустно взять и сыграть ченить веселое. Но это пока мечта.
А вообще все вроде нормально ведь
"За плечами у меня свобода!
Хоть сказали боль и страх."(с)

Вот еще навеяно сегодняшним днем:
читать дальше

@музыка: ДДТ "Это все"

@настроение: А хрен его не знает...

URL
Комментарии
2006-12-03 в 00:19 

= Прапорщик = Армия Христа
Это всё, что останется после меня
Это всё, что возьму я с собой


ДДТ - первое и самое глубокая мое увлечение в музыке... НО и это прошло... остались теплые воспоминания... можно сказать - ностальгия...

     

Дневник одного Хоббита

главная